Главная : Гостевая книга :
Прежде чем задать свой вопрос, посмотрите, нет ли на него ответа здесь. На такие вопросы мы не отвечаем. Вопросы по заказам задавайте в своем аккаунте или на e-mail.
Гостевая книга закрыта.
|
31/01/2013 12:12
budnik
Сейчас почитал гостевую за 2003 год ))) народ заказывает или интересуется товаром с фамилиями игроков которые уже завершили карьеру...эх,летит время...
Ответ (12/03/2013 01:20):
Это правда. :-(
25/01/2013 16:26
X-RAY
Здравствуйте. я делал у вас заказ. № 80589. Все пришло.... только я заказывал: Шарф летний Россия-Кот-д'Ивуар (1 шт.): x 300р. = 300р А пришел вязанный сборной Кот-д Ивуар..... Не очень хорошо....
Ответ (11/02/2013 00:59):
Здравствуйте!
Решайте через e-mail.
23/01/2013 14:08
den22705
Очень хочу приобрести шарфы Монпелье (Франция ), Удинезе (Италия), Willem II (Голландия) и шарф хоккейной команды Эдмонтон .... нигде не могу их найти !!!
Ответ (11/02/2013 00:59):
Мы подумаем.
22/01/2013 12:18
pospelko@mail.ru
Хотелось бы купить комплект мужской парадной одежды Олимпийской сборной России на Сочи-2014. В Bosco продают только спортивные костюмы. А парадных комплектов найти не могу.
Ответ ( 11/02/2013 01:00):
У нас тоже нет.
21/01/2013 21:00
mngkmg
Здравствуйте. А когда на вкладе появиться товар Рюкзак Манчестер Юнайтед 11-12 Nike?
Ответ (11/02/2013 01:01):
Здравствуйте!
Их больше не будет.
09/01/2013 16:42
lefantik30
Здравствуйте , 13 декабря должна была придти посылка с заказом ,на почте до сих пор посылки нет , и на сайте почты никаких сведений о ней тоже нет что делать
Ответ ( 11/02/2013 01:03):
Здравствуйте!
Вам дважды высылался почтовый идентификатор посылки и сайт почты для отслеживания. Действуйте, исходя из них.
04/01/2013 10:24
Tamara96
Здравствуйте! Можно узнать , можно заказать заказ в Иркутскую область, город Усолье-Сибирское??
Ответ (11/02/2013 01:04):
Здравствуйте!
Почему же нет?
02/01/2013 02:21
Stas
добрый день! когда вы ответите на мой вопрос?
Ответ ( 11/02/2013 01:05):
Здравствуйте!
Квитанции у нас, естественно, есть. Взыскать с них что-то очень сложно.
02/01/2013 02:19
Stas
Добрый день, хочу узнать, как вы работаете по взысканию выплат за нарушение сроков доставки службой EMS почта России. Я намерен возместить полную стоимость доставки, т. к. они уже превысили сроки доставки более чем на 5 дней. К сожалению, по их тщательно продуманным правилам, обратиться с заявлением о возмещении может только отправитель. Отсюда вопрос, вы сделаете это? сохранили ли вы необходимые для этой процедуры документы: копии адресного бланка ф. Е1 и квитанции ф. 1 об оплате тарифа? С уважением, Станислав.
Наверх
|