Прежде чем задать свой вопрос, посмотрите, нет ли на него ответа здесь. На такие вопросы мы не отвечаем. Вопросы по заказам задавайте в своем аккаунте или на e-mail.
Гостевая книга закрыта.
31/12/2009 11:31 Logan63
Заказ 55258 выполнен и оплачен. Выражаю благодарность за то что успели до Нового Года, хотя говорили что не получится в такие сжатые сроки. Еще раз спасибо. Качество супер!!!
Ответ (19/01/2010 09:44):
Спасибо. Старались. :-)
30/12/2009 14:12 Winston
Заказал , выдали номер заказа. Теперь можно подъезжать ?
30/12/2009 14:04 Winston
А вам позвонить нужно и сказать что буду брать ? Или на месте можно сказать?
Ответ (30/12/2009 14:06):
Делайте заказ через корзину или e-mail. Иначе может получиться, что зря приедете.
30/12/2009 13:10 Winston
Хочу взять себе шарф и напульсники. Сегодня заказать и подъехать к вам забрать на месте можно?
Ответ (30/12/2009 14:01):
Можно.
29/12/2009 18:24 tanatana
работает ли магазин 30 и 31 декабря?
Ответ (30/12/2009 14:02):
Сегодня до 18.00, завтра до 15.00.
29/12/2009 16:32 Plahasm
...и будет ли расширение линейки
29/12/2009 16:29 Plahasm
Добрый день. Почему у Вас так мало товара ФК Спартак???
Ответ (30/12/2009 14:03):
Потому что ФК Спартак это не нужно.
28/12/2009 08:51 Dmitriy_L_Yulkin
Заказ 54627 (свитер шведской сборной) получил!!!! Качеством ОЧЕНЬ доволен! Спасибо, Fanshop!
Из Пскова С Новым годом!!!! :)))
Ответ (30/12/2009 14:05):
Спасибо. Вас также с Новым годом!
27/12/2009 21:57 nataly13
Вы пишите, что изменили свой адрес, можно ли узнать, где вы сейчас находитесь, так как по телефону связаться невозможно.
25/12/2009 15:44 dsasd
Шапочка Англия Dual white Umbro когда будет у вас на складе???
Ответ (27/12/2009 18:21):
Их больше не будет.
25/12/2009 13:42 Bayernfan
А когда в продаже появяться флаги ВЕЛИКОЙ БАВАРИИ?
Ответ (27/12/2009 18:21):
Не знаем.
24/12/2009 20:14 Су-33
Заказ 55005 отлично выполнен. В этом году уже больше ничего не куплю, а в следующем обязательно. Привет из Омска и с Новым годом!
Ответ (27/12/2009 18:21):
Пожалуйста. Вас также с наступающими!
24/12/2009 17:00 ksuxa-angel@mail.ru
ДОЗВОТЬСЯ ДО ВАС ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО, ЗАЧЕМ ТОГДА ВООБЩЕ УКАЗЫВАТЬ НОМЕР, ЕСЛИ ОН ПОСТОЯННО НЕДОСТУПЕН!!!! 2 ДНЯ УЖЕ ЗВОНЮ!!!!!! ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!!!
Ответ (24/12/2009 17:37):
К сожалению, дозвониться стало сложно, потому что мы вызваниваем маршруты четырем-пяти курьерам, а количество желающих позвонить нам растет в геометрической прогрессии. И это сильно замедляет процесс доставки. Старайтесь использовать альтернативные средства коммуникации.
24/12/2009 16:58 ksuxa-angel@mail.ru
сделала заказ, а в ответ ни привета ни ответа, завтра улетаю в другой город и очень прошу чтобы со мной сязались по вододу заказа!!!!!!!!! ЗАКАЗ №55476
Ответ (24/12/2009 17:40):
В самом начале гостевой у нас написано, где решать вопросы по заказам. Вы не написали нам ни одного письма на e-mail, не задали вопрос в своем аккаунте, Вы даже не подтвердили свой заказ. Естественно, до сего момента им никто не занимался.
24/12/2009 15:00 fr0sty
Заказ Номер 54460 получил ! норм , тока заказывал производство России а пришел made in China
Ответ (24/12/2009 17:44):
Заказ?
23/12/2009 13:05 realfan2009
Спасибо за ответы. Буду ждать. С наступающим...
Ответ (24/12/2009 17:44):
Пожалуйста.
22/12/2009 22:11 Greenhead
to realfan2009 статус заказа "СОБРАН" а посылка пришла, почта сама затягивает.
22/12/2009 22:00 realfan2009
Добрый вечер.
Задержка квитанции с почты означает, что заказ пока ещё не отправлен или просто бандероль мне доставят раньше чем придет её номер ??? Прошу ответ.
Ответ (22/12/2009 23:41):
Здравствуйте. Статус "заказ собран" для иногородних заказов говорит о том, что заказ отправлен нами на почту, и это последнее, что мы можем сделать. Отправляется он через 1-2-3-4 дня с момента появления этого статуса. Когда мы будем иметь квитанции на руках, когда их разберем, когда сообщим заказчикам - это дело последней срочности. Главное, что заказ уже там.
22/12/2009 19:35 Greenhead
Здравствуйте, №54527 получен!!! Надеюсь больше таких задержек не будет) Майка отличная!
Ответ (22/12/2009 23:56):
Мы на это еще больше надеемся, но, к сожалению, в нашей стране мало иметь договор аренды, исправно платить арендную плату и заниматься при этом делом. Беспредел чиновников разных мастей привел к тому, что нам пришлось буквально за два дня искать и находить помещение и меньше чем за неделю переезжать практически в первое попавшееся место без телефона и интернета. Некоторые задержки пока возможны, потому что до сих пор не все коробки у нас разобраны.
22/12/2009 13:16 fsal
добрый день.
хотелось бы получить представление о скорости доставки по москве, но к сожалению указанный на сайте телефон не работает.
Ответ (22/12/2009 23:59):
Здравствуйте. Телефон у нас исправен и трудится в поте лица своего. Скорость доставки по Москве зависит в первую очередь от наличия у нас заказа.
21/12/2009 17:39 maxim76
Здравствуйте! Заказ №53088 получен и оплачен ещё в сентябре. Вы бы присвоили ему статус "выплнен", а то мне, как и Oleg121 как-то не по себе.
Ответ (22/12/2009 01:03):
Здравствуйте. Исправили.
14/12/2009 17:58 Oleg121
Здраствуйте!
Я свой заказ наверно как с полторамесяца оплатил(№53982),а у Вас значок стоит,что не оплачено.
Разобрались бы...а то как-то не посебе.
Ответ (22/12/2009 01:05):
Здравствуйте, Олег. Из-за недавнего переезда у нас большие проблемы с разбором разных квитанций. За новогодние праздники обязательно их все разберем.
14/12/2009 12:38 Kiitos
Спасибо за доставку заказа!Тапочки понравились.
Но есть одно НО:
Заказ 54724 получила раньше, чем 54567, и теперь мне придется два раза оплачивать доставку курьера?
Конечно, очень не приятно.....
Ответ (22/12/2009 01:09):
Вам нужно было решать это во время звонка нашего менеджера Вам перед доставкой заказа 54724. Вы ничего не сказали о втором заказе 54567. Его Вы сделали, когда у нас в разгаре был переезд, и до него просто на этот момент не дошли руки.
13/12/2009 23:56 Mr.
здравствуйте!хотелось бы узнать когда будет на складе шарф ак барса...????
Ответ (22/12/2009 01:09):
Здравствуйте. Теперь уже только после праздников.
12/12/2009 20:31 Cheburashka-1988
Здравствуйте, уважаемые работники интернет-магазина! Я бы хотел у вас узнать на счёт хоккейного свитера ЦСКА (Свитер хоккейный ЦСКА 1), найдётся ли у вас размерчик 40-42? Заранее спасибо! :)
Ответ (22/12/2009 01:11):
Здравствуйте. Минимальный размер этого свитера S, что соответствует примерно 44 российскому размеру.
10/12/2009 19:21 fr0sty http://fanshop.ru/index.php?GID=2981 как это обьяснить ? шарфа нету на складе а тут написано что есть ! и как узнать какой есть а какова нету ?
заказ #54460 я жду не 1 неделю ! надеюсь просто на вашу оперативность
Ответ (22/12/2009 01:12):
Вопросы по заказам решайте в своем аккаунте или через e-mail.
08/12/2009 22:26 Luu
Прошу прощения за столь тупой вопрос,но всё же подскажите пожалуйста,где указывать нужный размер при заказе маек,спортивных кастюмов и тд.
08/12/2009 22:23 mrXPert
не могу отправить потверждение на свой заказ... Мой заказ №54989 Давыдов Борис Юрьевич, потверждаю!
05/12/2009 09:42 Sarkhan
Здравствуйте. Очень хотелось бы приобрести коллекционный (двойной) шарф ЦСКА-Вольфсбург. Был на матче выездом в Москве, а приобрести забыл. Ожидается ли поступление в магазин такого шарфа в самое ближайшее время???
Ответ (22/12/2009 01:14):
Не ждем.
03/12/2009 16:47 veta19
Здравствуйте! в состоянии о моем заказе вы указали, что сроки его обработки будут сильно увеличены.не могли бы вы сказать на сколько?
02/12/2009 21:35 nitra199@mail.ru
спасибки большое :)
Ответ (03/12/2009 10:36):
Пожалуйста.
01/12/2009 16:14 ferzek
Здравствуйте, я понимаю переезд все дела) но всё же хочется знать, долго ли ждать ещё подтверждения от вас..заказ №54673