Прежде чем задать свой вопрос, посмотрите, нет ли на него ответа здесь. На такие вопросы мы не отвечаем. Вопросы по заказам задавайте в своем аккаунте или на e-mail.
Гостевая книга закрыта.
30/11/2009 16:56 LuCKy
Заказ №54167 получен!=) Большое спасибо!;)
Ответ (03/12/2009 10:41):
Пожалуйста. :-)
28/11/2009 16:07 vs4kn
УРА!!!! Админ... спасибо... наконец-то хоть какая-то внятная информация!!! жду не дождусь своих свитеров)))
Ответ (03/12/2009 10:42):
Внятная информация была и даже сейчас есть на главной странице магазина.
27/11/2009 15:46 Dinamo2355
скажите пожалуйста, а куда вы территориально переехали, или точный адрес магазина.
заранее спасибо.
27/11/2009 15:39 johnny1905
После подтверждения заказа возможно еще что то изменить? в комментарии к заказу 54613 я отправил изменения, если это возможно!
Ответ (03/12/2009 10:45):
Учтем.
26/11/2009 10:26 admin
Настоятельная просьба понять и простить один раз: мы только переехали, много коробок еще не разобрано, у нас нет интернета и нет еще доступного телефона. Оба этих средства связи появятся сегодня после 14.00. Еще два-три дня мы будем разбирать те четыре, пять или шесть тысяч писем, которые накопились за это время. С понедельника заказы начнут выполняться.
25/11/2009 10:46 JohnWoo
Заказ №53968. Получил! Перчатки чёрные за 380 там рукавички должны быть с логотипом имбро и надписью. Пришло одна перчатка простая чёрная другая с надписью имбро я в шоке..
25/11/2009 08:53 veta19
Здравствуйте! изменила адрес доставки заказа как вы мне говорили.надеюсь он наконец-то будет подтвержден=)) спасибо
24/11/2009 13:42 televiola
Заказывала бейсболку и напульсники с эмблемами "Барселоны". Заказ получила, качество хорошее, напульсники в реале ярче и красивей, чем на фото. С уважением, Виолетта!
23/11/2009 17:34 Oleg121
Заказ №53982 получил. Спасибо за доставку.
Ответ (23/11/2009 23:29):
Пожалуйста.
23/11/2009 15:56 LTU24
добрый день скажите пожалуйста через сколько дней придёт посылка заказал и подтвердил 17 ноября номер заказа 54353 в город Электроугли
Ответ (23/11/2009 23:36):
Здравствуйте. Обратите, пожалуйста, внимание на новость на главной странице магазина. Условия работы читайте в соответствующих разделах. До НГ заказ будет выполнен.
23/11/2009 14:16 veta19
добрый день!я бы хотела узнать на какой стадии находиться мой заказ 54532. я отправила уже даже НЕСКОЛЬКО подтверждений, но в "моих заказах" написано что он не подтвержен! как быть? отправляя письмо я указала ФИО и номер заказа как говорилось....
Ответ (23/11/2009 23:37):
Здравствуйте. Обратите, пожалуйста, внимание на новость на главной странице магазина. Условия работы читайте в соответствующих разделах. До НГ заказ будет выполнен.
23/11/2009 01:22 Bouncer
Добрый день! Как теперь с вами связаться? где вас теперь найти? В пятницу заехал к вам, а вы уже переехали, где будет данная информация и где ее посмотреть??????
Ответ (23/11/2009 23:37):
Здравствуйте. В ближайшие день-два эта информация будет на сайте.
22/11/2009 18:53 fr0sty
Проверьте ваш e-mail.ru там подверждение ! я разачеровон вашей оперативностью 4 день вы подтведить не можете , скажите пожалуйсто скоко мне еще ждать ?????
Ответ (23/11/2009 23:41):
На главной странице магазина, слева под поиском, находится объявление, которое все объясняет. Имейте, пожалуйста, терпение.
22/11/2009 15:23 dan4ez
Добрый день!
А возможно ли нанесение надписей, помимо номера и фамилии? Например: ЧМ-2009.
Заранее благодарен
Ответ (23/11/2009 23:41):
Здравствуйте! Возможно нанесение любых надписей.
21/11/2009 11:09 vs4kn
Здравствуйте!
мой заказ 53432 (2 хок. свитер) заказ сделан 11 октября... звонил по указанным телефонам узнать информацию, но трубку никто не берёт. Хотелось бы хоть что-то узнать.
Спасибо
Ответ (23/11/2009 23:42):
На главной странице магазина, слева под поиском, находится объявление, которое все объясняет. Имейте, пожалуйста, терпение.
20/11/2009 12:18 victro
Добрый день!
сделал заказ 54425 через корзину,подтвердил его, но почему то его не выполнили....можно уточнить?
Ответ (23/11/2009 23:45):
Здравствуйте! На главной странице магазина, слева под поиском, находится объявление, которое все объясняет.
17/11/2009 23:17 sd1935
Здравствуйте! Немного неудобно спрашивать, т.к. уже задавал такой вопрос: когда у Вас появится "Флаг большой Спартак Москва". Просто Вы сказали, если все нормально- недели через 3, а они уже прошли. Что-то ненормально? Очень жду, пожалуйста!!!(((
Ответ (23/11/2009 23:47):
Здравствуйте! Флаги заказаны, но сейчас у нас другие проблемы. Подпишитесь на новости: флаги не пропустите.
17/11/2009 16:05 LTU24
Мой заказ 54353 когда пришлёте?
17/11/2009 02:51 shelamov
здравствуйте!!!мой заказ№53835не выполнен,возможно мне его получить курьером,заранее мне позвонив.заранее благодарю
Ответ (23/11/2009 23:51):
Здравствуйте! Вы не подтверждали свой заказ, когда он был сделан. Соответственно, им никто не занимался. На следующей неделе постраемся его выполнить.
14/11/2009 06:18 vitamin65
было-бы круче смотреть вместо фото-ролик-или увеличение изображения-особенно,если вещь дорогая.сенкью.
Ответ (23/11/2009 23:52):
Тогда бы вещь стала еще дороже.
14/11/2009 05:45 vitamin65
хотелось-бы,наведя лапку на товар,находящийся в корзине,попасть на предложение этого товара,плиз.
Ответ (23/11/2009 23:55):
Вы можете скопировать название этого товара из корзины и воткнуть его в окошко поиска на любой странице магазина.
13/11/2009 23:23 denich-acheloy
если у вас форма аякс синяя 07-08 нужен размер 48-50
13/11/2009 18:32 sport48
Здравствуйте заказ№54000 получен,сумка хорошая,а вот шарфом любимой команды очень сильно разочаровался,нужно писать что он тонкий как летний,я рассчитывал что он будет хотя бы толстым как зимний
Ответ (24/11/2009 00:01):
Здравствуйте! Шарф сделан в ЕС. Еврошарфы (итальянские, испанские, португальские) всегда широкие, тонкие, односторонние, а также мягкие и красочные. Нужно просто понимать, что заказываете, и уточнять, если что-то не понятно. Или заказывать дубовые шарфы российского производства.
13/11/2009 12:18 adminhttp://www.fanshop.ru
Друзья! Сегодня до 18.00 и в субботу до 16.00 Вы можете приехать к нам без звонка и без заказа и купить атрибутику к матчу Россия – Словения. Начиная с воскресенья мы переезжаем на новое место. Займет это примерно неделю. В это время мы, скорее всего, не сможем собирать и доставлять заказы. На Ваши письма по мере возможности будем отвечать. Начиная с понедельника 23 ноября магазин должен возобновить работу в обычном режиме. Новые адрес и телефоны будут на сайте.
12/11/2009 18:44 talib
Я сделал у вас заказ №54010, потвердил его как положено. Но потом пришло сообщение что по воле менеджера магазина мой аккаунт из списка заказчиков был удален. Что зто означает и будет ли выполнен мой заказ или мне сделать заказ в другом магазине? С нетерпением буду ждать ваших разъеснений.
Ответ (13/11/2009 12:27):
Аккаунт с заказом 54010 в силе, и его Вы можете контролировать. Если Вы получили письмо об удалении аккаунта, значит, аккаунт у Вас был не один, а клоны мы удаляем. Для чего заводить два или больше аккаунтов, проверять те, где нет заказов, и задавать вопросы по действующим заказам, извините, не понимаем.
11/11/2009 11:09 Dolfus
54165 вот номер заказа
11/11/2009 11:09 Dolfus
Добрый день я сделал заказ почтовым переводом, понял что товар собрали, что делать дальше куда деньги переводить ???
Ответ (13/11/2009 12:30):
Здравствуйте!
Вы выбрали оплату наложенныи платежом. Оплачивать его будете при получении. Бланк перевода Вам выдадут на почте.
10/11/2009 20:33 yuvar
здравствуйте!что по поводу заказа №53909.от Вас нет никакой информации!спасибо
Ответ (13/11/2009 12:35):
Здравствуйте!
Вам выслано письмо.
10/11/2009 09:20 chocolate
Здравствуйте, увидела что у вас есть тапочки в виде бутс разных команд, а спартака нет. Когда-нибудь будет такой товар?
Ответ (10/11/2009 10:51):
Здравствуйте!
Футбольный Спартак эти тапочки продавать не разрешил, а тапочки с эмблемой без мяча будут, скорее всего, после Нового года.
08/11/2009 20:32 sport48
Здравствуйте,когда будет отправлен заказ №54000?
08/11/2009 01:26 vcffan
Заказ дошёл - всё отлично! Спасибо вам за то что у вас большой выбор и оперативная доставка! Всем знакомым ваш магазин советовать буду! :)
Ответ (10/11/2009 10:52):
Спасибо и Вам. Будем ждать. :-)
07/11/2009 15:11 Detroit-fan
Возможно ли в вашем магазине нанесение логотипа на футболку,но не из тех,что представленны в вашем каталоге,а конкретно нанесение логотипа хоккейной команды Detroit Red Wings?
Ответ (10/11/2009 10:56):
Такой логотип в единичном экземпляре мы сделать не сможем. Или он будет стоить дороже любой майки.
07/11/2009 12:41 maa
Почему мой заказ уже 3 день обрабатывается?
06/11/2009 17:56 LuCKy
Подскажите,пожалуйста,такую вещь: я вот только что увидела,что у вас есть часики наручные Челси,а я думала,что у вас вообще нет часов (именно наручных)....Стало так обидно,что Челси часы есть,а МЮ например нет=(( Подскажите,можно ли как-то через вас заказать часы МЮ из-за границы? Конкретно с официального сайта МЮ? Ну то есть вы заказываете их,они к вам приходят,а потом я их у вас выкупаю! Или у вас нет такой возможности?:))
Ответ (10/11/2009 10:58):
Вам проще пойти и заказать эти часы у них на сайте.
06/11/2009 17:27 Walek
Здравствуйте! =) Подскажите пожалуйста мне размер футболок Umbro при росте 170 см! =)
И ещё не понимаю как делать предолату...можно обьяснить ещё эту процедуру? =) Спасибо. =)
Ответ (10/11/2009 11:00):
Здравствуйте! Рост мало что дает при определении размера. Будете делать заказ, пишите рост и вес. Письмо с инструкцией по предоплате получите, когда у нас будет заказ, нуждающийся в этой самой предоплате.
06/11/2009 01:29 kemlya
пасибочкиии!!!53709 заказ пришел все отлично!!
Ответ (10/11/2009 11:01):
Пожалуйста. :-)
05/11/2009 21:52 violaa
Здравствуйте! А в ближайшее подмосковье доставляете курьером? в город Мытищи например?
Ответ (06/11/2009 00:17):
Здравствуйте!
Курьерская доставка у нас только в пределах МКАД.
05/11/2009 19:00 alexlopuhin2008
подскажите в каком случае посылки посылают по почте, а в каком авиа пересылкой?
Ответ (06/11/2009 00:19):
Если посылку можно отправить наземным способом - отправляем наземным. Авиаспособом доставляются посылки в труднодоступные районы страны или в любые другие регионы за отдельную плату.
04/11/2009 21:09 Ballack_73
Почему у меня в личных данных идекс указан 432000 хотя при регистрации я писал другой, я хочу обновить информацию изменяю индекс мне пишет что данные обновлены а индекс в тот же 432000 !!! Этот индек Города Ульяновск но по моему адресу индекс другой !!!! Как мне быть придет ли заказ вообше ?
Ответ (06/11/2009 00:21):
Возможно, Вы неправильно выбирали регион. Зайдите в свой аккаунт и измените индекс на правильный.
04/11/2009 15:22 sport48
Все спасибо разобрался
03/11/2009 20:54 sport35
Здравствуйте я сделал у вас заказ №54000,мне пришло на мыло сообщение о подтверждении заказа,я его подтвердил,сделал все как написано,захожу на сайт в мои заказы,а там написано заказов не было.Стоит мне ждать этот заказ или попробовать заказать заново?
Ответ (04/11/2009 11:57):
Здравствуйте. Ваш заказ никуда не делся, что прекрасно видно в Вашем аккаунте. Чтобы его увидеть, надо зайти под тем логином и паролем, под которыми Вы заказ и сделали. Вы зарегистрировались почему-то два раза и проверяете второй аккаунт. Его мы удаляем.
03/11/2009 10:39 berni@mail.ryazan.ru
Благодарю вас за точное и своевременное выполнение заказа. Успехов вам в вашей работе!